Инновационный продукт Ninja Echo
   В нашем мире, который страдает от растущих показателей ожирения, мы находим все больше и больше людей, стремящихся вести здоровый образ жизни. Мусульманки не исключены из этой тенденции, однако для многих женщин, которые хотят прикрыться, спортивная одежда может стать препятствием для занятий фитнесом. Таким образом, современные мусульманки часто находят творческие способы поддерживать форму, сохраняя при этом свою веру.
В последние годы на рынке появилось множество спортивной одежды, подходящей для ношения в хиджабах. Одним из самых впечатляющих инновационных продуктов является Ninja Echo, выпущенный одним из ведущих сингапурских брендов хиджабов Adlina Anis. Модель Ninja Echo, идеально подходящая для активных современных мусульманок, находящихся в разъездах и на связи, оснащена изящными боковыми деталями в виде ‘ниндзя’ (внутренние колпачки для хиджабов), которые позволяют удобно вставлять наушники без ущерба для стиля и комфорта и предотвращают случайное обнажение ушей.
Адлина Анис, выпускница школы дизайна политехнического университета Темасек, всегда любила моду. Получив диплом по дизайну одежды и мерчендайзингу, она сразу же начала свою блестящую карьеру в качестве ассистента по моде в таких журналах, как August Man, L'Officiel и Prestige. Позже она работала полный рабочий день стилистом в сингапурской версии итальянского журнала Amica.
Накопив более чем семилетний опыт работы в издательской индустрии, Адлина сделала решительный шаг в мир предпринимательства. В середине 2012 года модница хиджаби основала Adlina Anis, интернет-магазин, в котором представлена прекрасная коллекция хиджабов.
Адлина любит бегать на свежем воздухе, слушая свои любимые мелодии, однако ей часто приходилось надевать наушники в ниндзя, из-за чего она чувствовала себя неловко. Ей также было трудно удерживать на месте и хиджаб, и наушники, оставаясь активной.
Однажды Адлина разговаривала со своей покупательницей, доктором Элли Сабриной, и узнала, что та столкнулась с теми же проблемами и со своим стетоскопом. Это побудило ее тщательно продумать, как создать продукт, который позволил бы ей и ее покупателям слушать музыку или пользоваться стетоскопами, сохраняя при этом скромность. Адлине потребовался целый год, чтобы интенсивно исследовать, экспериментировать и усовершенствовать Ninja Echo.
“Ниндзя был всегда, но теперь, благодаря дополнительной функции, его можно использовать и другими способами. Он был создан, чтобы обеспечить доступ к наушникам, но при этом сохранить скромность владельца, не открывая кожу или уши ”, - сказала Адлина. В то же время Адлина позаботилась о том, чтобы ее дизайн идеально подходил к голове каждого человека, чтобы избежать ненужного и раздражающего хлопанья лишней ткани во время бега или участия в любых видах спорта.
Новости по теме
Комментарии (0)
добавить комментарийДобавить комментарий
показать все комментарии1) На сайте находиться Заказать Рекламные Услуги - Выбрать «Пакеты Услуг» 2 ) Выберите один из «Пакетов Услуг» и нажмите на один из Баннеров и Оплатите 3) Внимание!!! Добавьте свой E-mail и Оформите Заказ
4) После Оплаты на Ваш E-mail мы отправим Договор с Компанией Маркетплейс
5) После Оплаты и подписания Договора мы создадим Вам Магазин на сайте и Вы можете заполнять его Товарами
6) Количество новых Товаров размещается по оплате Услуг ( например от 15 товаров в месяц и до 98.000 товаров ) 7) Оплата производится через защищенный Безопасный режим Оплаты 8) Оплата проходит на Компанию ТОО Маркетплейс
9) Телефон для связи :
8 747 957 81 57 или
WhatsApp + 7 777 120 95 55
10) Рекламный отдел E-mail:marketplacekz@mail.ru