Цифровая медиа культура

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

     
  • Код Компании:5010


  • Популярность Интернета и особенно смартфонов, дополняя физическую подвижность, способствует к потере значимости расстояния и местоположения. Местом коммуникации и обменом опыта мусульманских паломников становятся преимущественно социальные сети. В Интернете группы хаджа создаются по региональному признаку: Хадж мусульман Татарстана, Башкортостана, Екатеринбурга, Волгограда, Дагестана, Казахстана, Киргизии и т.д.; по принадлежности приходов к духовным организациям: хадж мусульман Центрального духовного управления мусульман, Совета муфтиев России, Духовного управления мусульман Дагестана; по хронологическому порядку: хадж 2012, хадж 2013 и т.д. по годам. Существующие онлайн-группы хаджа по праву можно назвать цифровыми медиа-культурами, так как формируются они небольшими сообществами по всему миру...

     


    Отправить Сообщение Продавцу на Email :

    Комментарии (0)

    добавить комментарий

    Добавить комментарий

    показать все комментарии
    avatar